jecsany@163.com + 86-13065600656
Вы здесь: Главная » почему нужно выбрать нас
ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС
ПРОФЕССИЯ
Ningbo Jecsany Electrical Equipment Co., Ltd. была создана в 2009 году из Китая Electric фарфорового импорта и экспорта Co Ltd. и продолжил технологии и торговли на профессиональной высокого напряжения питания продукции исследований и разработок, производства и экспорта с 1981 года, с десятилетиями хорошей производительности и опыта. Из-за специальное применение силовых элементов и деталей в международной торговле, это трудно для многих зарубежных клиентов в соответствии с требованиями быстро и точно. Слишком много энергии тратится на связи соответствующих продуктов, в результате длительного торгового цикла, и плохое качество обслуживания клиентов. В сочетании с нашим опытом R & D производства, мы совершенствуемся команду, которая соответствует продукции быстро и наиболее точно., И у нас есть профессиональные команды в Южной Африке, Танзании и Великобритании, занимающихся в электроэнергетике. Таким образом,Jecsanyпостепенно превратился в профессиональный поставщик в том числе силовых арматуры, кабельной арматуры, электроинструменты, изоляторы, ОПН, предохранители, разъединителя, трансформаторов и различных автоматических выключателей, Реклоузеров и распределительных устройств. И быть в состоянии обеспечить единый сервис для старых и новых клиентов, в том числе продуктов разработки, проектирования, производства, транспортировки, монтажа и послепродажного обслуживания.
ВЕРИМ В БУДУЩЕЕ

Electric является самым большим прорывом и развития человеческой энергии после того, как второй промышленной революции. Он также является краеугольным камнем современной цивилизации. Мы твердо убеждены в том, что бизнес, которым мы занимаемся не только создавать ценности для себя, но и создания ценности для развития клиентов и человеческой цивилизации. Мы имеем богатый опыт в области применения продукта и поддержке проектов для клиентов. Мы стремление к более высокой самостоятельной профессии и качества продукции, «из-за веры, так что мы видим» это вера Jecsany будет следовать в ближайшие 100 лет.
Верьте в будущем
КАЧЕСТВО
Если «профессия» трюк, чтобы получить одобрение клиента в мировой рынок быстро. Затем «качество первых» является сутью нашей корпоративной культуры. Мы постоянно предлагая продукты, которые соответствуют международным стандартам, таким как IEC 61952, IEC 61109, IEC 60099-4, IEC 60282-2, IEC 6052, IEC 60255, IEC 62271-100, IEC298, ANSI / IEEE C37.66, и т.д. . с помощью научного управления, профессиональных инженеров, хорошо обученных техников и квалифицированных рабочих, мы способны производить более 2 миллионов крупного электротехнического оборудования в год с высоким качеством.Почти все продукты производятся на зарубежные рынки и экспортируются в США, Южная Африка. , Вьетнам, Южная Корея, Южная Америка, Южная Азия и другие более 50 стран и регионов по всему миру.Некоторые продукты получили сертификацию IEC и заслужили высокую репутацию на мировом рынке. Для того, чтобы лучше справляться с новыми вызовами и отвечать высоким требованиям клиентов, мы постоянно обновляем и развитие больше продуктов для новых и старых клиентов.
ФАБРИКА ОБОРУДОВАНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
СВИДЕТЕЛЬ нашей силы

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ДОБАВЛЯТЬ: 1906, Haiyun Building, No.70, Tianjian Lane,
Shounan Street, Yinzhou District, Ningbo,
Чжэцзян, Китай (материк)
ТЕЛЕФОН:+ 86-13065600656
ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО:jecsany@163.com
Jason@jecsany.com
© 2019 Ningbo Jecsany Electrical Equipment Co., Ltd. Все права защищены.

jecsany@163.com      +86-13065600656    
You are here: Home » Why Choose Us
WHY CHOOSE US
 PROFESSION
Ningbo Jecsany Electrical Equipment Co.,Ltd. was established in 2009 from China Electric Porcelain Import and Export Co Ltd. and continued the technology and trade on professional high-voltage power products research and development, manufacturing and export since 1981, with decades of good performance and experience. Due to the special application of power components and parts in international trade, it is difficult for many overseas customers to match with requirements quickly and accurately . Too much energy is spent on the communication of matching products, result in long trade cycle ,and poor customer experience. Combined with our R&D production experience, we are cultivating a team that matches products fastest and most accurately.,and we have professional teams in South Africa, Tanzania and the UK, engaged in power industry. In this way, Jecsany has gradually developed into a professional supplier including power fittings, cable accessories, power tools, insulators, arresters, fuses, disconnecting switch, transformers, and various circuit breakers, reclosers, and switchgear. And be able to provide one-stop service for new and old customers, including product development, design, manufacturing, transportation, installation, and after-sales service.
 BELIEVE IN FUTURE

Electric is the biggest breakthrough and development of human energy after the second industrial revolution. It is also the cornerstone of modern civilization. We firmly believe that the business we are engaged in is not only creating value for ourselves, but also creating value for the development of customers and human civilization. We have rich experience in product application and project support for customers. We pursuit of higher self-profession and product quality, "because of believing, so we seeing" it is the faith Jecsany will follow in the next 100 years.
Believe in future
 QUALITY
If “profession” is the trick to get the customer's approval into the global market quickly. Then "quality first" is the essence of our corporate culture. We are constantly providing products that comply with international standards, such as IEC 61952, IEC 61109, IEC 60099-4, IEC 60282-2, IEC 6052, IEC 60255, IEC 62271-100, IEC298, ANSI/IEEE C37.66, etc. With scientific management, professional engineers, well-trained technicians and skilled workers, we are able to produce more than 2 million major electrical equipment per year with high quality. Almost all products are produced for overseas markets and exported to the United States, South Africa. , Vietnam, South Korea, South America, South Asia and other over 50 countries and regions around the world. Some products have received IEC certification and have earned a high reputation in the global market. In order to better deal with new challenges and meet customers' higher requirements, we are constantly updating and developing more products for new and old customers.
 FACTORY EQUIPMENT AND TESTING EQUIPMENT
 TESTING EQUIPMENT
 WITNESS OUR STRENGTH

PRODUCTS

CONTACT US

ADD:      1906, Haiyun Building, No.70, Tianjian Lane, 
                Shounan Street, Yinzhou District, Ningbo,
                Zhejiang,  China (Mainland) 
PHONE:  +86-13065600656
E-MAIL:   jecsany@163.com   
                Jason@jecsany.com 
© 2019 Ningbo Jecsany Electrical Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved.